Главная : Дневники : Radio Grinch :

Не верьте Первому каналу!
Выпуск 1
Neookir
31 марта 22:31
Про первый канал ...согласен про это М.И.Веллер
тоже говорит.
А вот про Азиопу...несогласен! Нечему нам учиться у Америки.Они нас в течении 70 лет вообще уничтожить хотели.
Andrew Fox
23 апреля 4:23
Есть чему.
К примеру как они свою демократию оружием заработали, а у нас побоставал народ, его разогнали и народ снова в подчинении
denisio
13 января 18:12
Согласен их права достигались не на пустом месте.
Но я бы предпочёл осваивать опыт Европы.
Америка мне кажется перегибает палки во внешней политике, медицине, образовании.Примеры Германии Швеции, Финляндии больше импанируют
Денис aka Radio Grinch
31 марта 22:38
про учиться у Америки. Это не означает, смотреть в рот и впитывать каждое слово. Но значит учитывать весь положительный опыт организации жизни. У них очень многому можно научиться. Тем более, время показало, что холодную войну мы им проиграли по многим причинам. Нисколько не стыдно учиться и брать лучшее у того, кто оказался сильнее тебя. Мы их к стати тоже уничтожить грозились. И к стати про опыт союзничества во время Второй Мировой тоже не стоит забывать.
Neookir
31 марта 23:02
Опыт во второй мировой можно не учитывать там был презирент Рузвельт который мечтал вообше о мире без войны и организовал ООН.Вот это был великий человек!(у него можно поучиться) А как он умер так к власти пришол *ковбой* который , Хиросиму и Нагассаки...
А учиться у победителей (в холодной войне)
можно и это благородно, но есть Гордость...
denisio
22 декабря 13:02
Целиком и полностью согласен!
Но учиться нам лучше у Грузии. Дада
Маленькая горная страна без нефти и газа
а сколько сдвигов.
А мы большие газа много нефти дофига только сдвигов нефига! Откат разпил вот и вся система
ildar89
31 марта 23:09
Как-то все слишком быстро и мельком, по сравнению с прошлыми подкастами. Но если подкаст будет выходить регулярно и достаточно часто - то это даже хорошо:)
Денис aka Radio Grinch
01 апреля 0:30
ну формат пока утрясается. думаю потом и рубрики будут меняться. новые появляться. старые уходить. посмотрим. спасибо.
bamboo
31 марта 23:25
Мне очень понравился формат, подача и контент! Гринч ты крутой! А Китай кстати это маленькая Америка! )
Денис aka Radio Grinch
01 апреля 0:31
Спасибо. Мечтаю в настоящем Китае побывать.
sboduna
02 апреля 19:02
>> А Китай кстати это маленькая Америка!
это какая часть Китая или Америки? =)

жил немного в Пекине, даже в страшном сне не сравнил бы Китай с США (или мы о чайнатаунах говорим?)
mix1982
31 марта 23:28
Я вот не могу понять следующих вещей:
- известно ли Вам, что на Северном Кавказе до сих пор работает наш собр? что 2е недели назад были уничтожены 2е группы боевиков?
- сколько наших ребят погибло за... ну скажем, последние 2-3 месяца в Чечне...
- почему собственно как-то был упущен из вида тот факт что перед вторым взрывом людей попросили покинуть вагоны?

Господа, я вчера высказался в твиттере и живая дискуссия умолкнула на 2-3 минуты... я понял одно, что я - попал в публику. Дело в том, что я не смотрю телевизор вообще. Просто собираю информацию в интернете (там есть и выпуски новостей), а потом провожу параллели.

А чисто для души - "Западность" это все в хорошо... А вы были, например в Корее? там 23 век - люди вообще уже почти забыли, что такое пластиковые карты, у них все встроено в телефоны. и когда их спрашивают - а не боитесь что телефон сопрут? он же не защищен, там ни пинов никаких ничего - на тебя смотрят как на идиота.

По поводу такси - а давно вы видели таксиста - русского? :)

Ну, а касаемо Америки - уважаемый автор, я хочу обратить ваше внимание на то, как все дружно кричали еще совсем не давно - что они "варвары!" :))) И что? забыли? Быстро вас однако отпустило (это я про "ответным огнем миротворцев").

И последнее, что хочу нынче сказать - террористов нужно уничтожать на месте. Так действуют во всех более-менее толковых спецслужбах. СССР - выселил всю эту шушеру на Кавказ - пожалели - а теперь расхлебываем. "Татаро-Монгольское иго 2" (это просто сравнение) - или "Иногда они возвращаются".
Денис aka Radio Grinch
01 апреля 0:40
Спасибо за комментарий. отвечаю на вопросы.
" известно ли Вам, что на Северном Кавказе до сих пор работает наш собр? что 2е недели назад были уничтожены 2е группы боевиков?" нет не известно. Если это так, я очень рад.
По поводу "покинуть вагоны" - не знал. тоже приятная деталь.
Много работал и общался с Корейцами, с южными естественно. Когда то чуть чуть говорил на корейском. В корейской культуре есть вещи, которые мне отвратительны. Но есть много хорошего. Собираюсь в ближайшее время почитать кое-чтоо про историю развития Южной Кореи. После, смогу что-то сказать.
по поводу "не сопрут" самый лучший пример Япония.
Все-таки я убежден, что исторически Россия выбрала западный путь развития, но тормозит движется по этому пути как-то странно и постоянно его хает и отрицает.
На счет "варваров" я не уверен, что понял вас.
На счет уничтожения террористов на месте. Двумя руками "ЗА".
mix1982
01 апреля 9:34
Я, собственно, имел ввиду последние .... к сожалению не бывает заглавных кавычек ... "миротворческие" операции США. Ну и "США бомбят ни в чем неповинное гражданское население Сербии, прикрываясь миротворческой миссией" - это 1999г. кстати, когда о трехнутом их Буше младшем, который там вообще чудил такое, за что почти весь мир, пока тихо, ненавидит США, еще и не слышали.

Собственно, мне показалось, что подкаст был записан на эмоциях. Вы знаете, меня радует следующее - что хоть кто-то еще их в Москве готов проявлять. Потому что проезжать/проходить мимо - в Москве уже привычно. Тут не подают руки и, поверьте, не только потому, что люди стали черствыми, а в бОльшей степени потому что - надоело! Надоело... И перечислять что именно - займет не одни сутки.

Но вот есть такие люди - которым не все равно. Которые хоть на минуту в этом бешеном темпе останавливаются, пусть хотя бы - просто осмыслить. Но все равно, через какое-то, очень короткое, время, мы снова вольемся в толпу.
uncleslava
06 апреля 19:48
Хочу Вас огорчить. Он из Питера.
mulder
31 марта 23:32
М-да. Нечего сказать, интеллектуальность так и прет...
Если вы выбрали себе в объекты поливания дерьмом и без того искусанную, оплеванную, изгаженную, многострадальную но всё-таки Великую и Непобеждаемую, (как не странно) Россию, то для начало, наверное, все-таки имеет смысл, поглубже изучить объекты глумления.
Для начала, "кандибобер", как вы изволии выразиться, это митра.
Если доходчивее, то это головной убор православного священника и это есть в википедии.
Если вас раздражает вид православного священника, то, милости просим, каналов много: смотрите иранский канал, или телевидение Израиля, а лучше - "дом-2" - там точно никто не будет пудрить ваши и без того светлые мозги какими-то чуждыми вам понятиями о духовности, соборности, добре и истине.
Действительно, в светском государстве живем - можно гадить на историческую духовность. Кстати, 80% московских таксистов, как и везде - это гастарбайтеры с других регионов...
А вот на современный режим можно и позлее, хотя... Хрусталев это делает лучше вас, послушайте его подкасты.
Может весь ваш заряд ушел на Православных священников?
А может...
ссылка
P.S: Интересно, а на сколько минут вас бы хватило с антисемитскими лозунгами у Стены Плача или с антимусульманскими тезисами на любой тегеранской площади?
Ну да не будем об этом - весь этот экстрим не для вас.
Веротерпимость и терпимость вообще - вот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наша беда...
Извините, если загрузил, но сами виноваты... )))
Денис aka Radio Grinch
01 апреля 0:52
Уважаемый, mudler! Россия не есть объект моей критики. Просто я вижу больше оснований для стыда чем для гордости. У России огромный потенциал, который век за веком виртуозно просирают стоящие у руля, а народ почему то позволяет. В этом я и вижу причину искусанности и израненности, как вы выражаетесь. Какой смысл в великих победах и великих жертвах, если в мирное время, выживших победителей будут макать головой в дерьмо. Я
Что касается духовности, то лизание задницы истеблишменту, это не духовность, а политика. Духовность человека в другом. "Спасись сам и вокруг спасутся тысячи" Историческая духовность это что за зверь такой? Это вы про канонизацию Александра Невского, который потрошил Шведских купцов на Неве? Начиная с Петра первого (еще того мудака, прости Господи) церковь перестала быть церковью, а стала гос.ведомством... потом с начиная с 1917 церковь стала все больше становится церковью. Но вот пришлии новые времена, и сработал инстинкт, который вырабатывался три века. Вы в пример приводите Израиль, который не является светским государством. Я за последовательность. Или давайте менять конституцию и "восстанавливать историческую духовность" требуя, чтобы понятие гражданина и православного было тождественными, (но тогда я не с вами) или приводить жизнь в соответствие главным законом страны.
К стати нет, не загрузил. Эмоциональность чувствуется, но пока остаемся в рамках диалога и взаимоуважения - это беседа двух ТЕРПИМЫХ, цивилизованных (воспитанных) людей. Вот вы написали всякого, а потом извинились. Честное слово, приятно. :)
millioner123
01 апреля 11:22
Согласен. Спасибо за подкаст.
alonso
09 апреля 0:04
Создается впечатление, что при первой же возможности Вы бы с удовольствием уехали в Штаты (если вы уже не там) и с радостью отреклись бы от России. Ну нет в Ваших словах ни доли патриотизма.
hohland1702
01 апреля 12:12
Слушал и намерен продолжать слушать подкаст. Очень со многими вещами не согласен, но считаю,что мнение,отличное от собственного, - это отличный повод для размышлений.
По порядку:
Про таксистов. А не кажется,что свинства хватает везде?Да,хочется пожелать алчным таксистам отсохших рук и всяческих бед, но мне кажется,что и в Москве были приличные люди, и в Нью-Йорке 9/11 попадались сволочи.
Про православие. Большинство жителей страны-православные. В общем этим можно ограничиться. В страшной ситуации люди ищут психологической помощи и защиты, и,если выступление духовного лидера добавит сил миллионам людей, почему нет? Выключит телвизор. ну и уж совсем никуда не годится говорить о таком человеке в унизительном тоне. давайте будем вежливы.
Продолжение следует...
Смежный человек
01 апреля 23:37
Денис, поздравляю с официальным приходом на PodFM. Я был подписан через твой сайт, но на всякий случай переподписался тут. Подозреваю, что этого можно было не делать, но перестраховка не помешает :)

Ты жалуешься на первый канал, который показывает людям радужно-радостную имитацию действительности. Как бы на твой взгляд изменилось положение дел в стране, если бы миллионы офисных работников, сантехников, колхозников, продавцов и прочих граждан были осведомлены о проблемах государства? Что произойдёт, если каждый будет знать, что МВД не может отловить всех террористов, что территориальная целостность страны под угрозой, что над всем укладом их жизни нависла большая Жопа? Будет ли польза от такой осведомлённости? Паника и анархия страну не захлестнёт?

К тому же, нельзя уделять всё своё внимание проблемам и бедам, иначе впадёшь в другую крайность, которая ничуть не лучше, чем позиция первого канала. По твоим рассказам получается, что все русские - варвары и сволочи, а все американцы - светлые и отзывчивые люди. Сам ведь знаешь, что это далеко не всегда так.

С "кандибобером" ты вообще палку перегнул. Можно предъявлять претензии к позиции церкви, к поступкам её отдельных деятелей, но насмехаться над внешними атрибутами - это несерьёзно, по детски как-то. Римский папа вон тоже нехилую конструкцию на голове таскает - над ним тоже смеяться будем? Или может обсудим, зачем евреи блины-ермолки на голове таскают и макароны за ушами отращивают? Брр... Если критиковать, то уж по делу.

Кстати, почему тебя так пугает приход церкви в политику? В той же Америке кандидат, называющий себя христианином, имеет заметно больше шансов стать президентом. Выходит, что американцы ценят духовность, а мы защищаем "светское государство"? Странная позиция. Главное предназначение церкви - духовный уровень народа поднимать. Неужели русскому народу это не нужно? И потом, священники в политике устраивают меня гораздо больше, чем, к примеру, педерасты, которыми полнятся парламенты "просвещённой" Европы или пресловутой Америки.
Денис aka Radio Grinch
02 апреля 0:10
Спасибо большое. Уже нет сил письмненно отвечать. Постараюсь ответить в подкасте. Наедюсь мне сделают джингл "По вашим письмам" :)
antzoo
04 апреля 12:29
Вот пока остаются у нас люди, имеющие такую позицию, как в последнем абзаце, Россия обречена.
hohland1702
04 апреля 19:23
Люди, не путайте теплое с мягким. То,что вы не верите в православного Бога, не отменяет то,что помощь и слово метрополита нужно миллионам людей. Они ждут его. Не хотите слушать - пропустите мимо ушей.
antzoo
05 апреля 8:23
Не путаем, нет. Слово, если нужно, пусть идут в церковь, пусть даже для них отдельный канал сделют - в светском государстве государственные каналы не должны быть связаны с религией. А у нас государство по Конституции светское. Почему не показать какого-нибудь Далай-Ламу с "помощью и словом"? Нет, я понимаю, что его последователей у нас, вроде, не миллионы. Но светское же государство, млин.
antzoo
05 апреля 8:24
И да, кстати, мой коммент был не только в сторону религии. Просто тошнит уже от гомофобов. Дайте вы им пожить спокойно, достали уже.
4oper
02 апреля 0:51
Ага жотт

p.s.Утром 11 сентября 2001 года все сотрудники ВТЦ евреи взяли больничный а сотрудники ближлежащих еврейских офисов за 2 часа до событий получили предупреждения по электронной почте покинуть здания.
millioner123
02 апреля 11:58
И вы в это верите ? Смешно ей богу, а щас наверно ещё и скажите что близнецов взорвали американцы, а московское метро ФСБ-шники, ну-ну, верьте дальше этому бреду.
hohland1702
02 апреля 9:12
Тенденция: в подкасте (не только в этом выпуске) и в комментариях к нему очень фигурирует "вот в Америке","а американцы". Я не очень понимаю такой подход. Например, вам нравится/не нравится светское государство, так нужно так и говорить: "меня не устраивает". А делать или не делать что-то просто по примеру других совершенно непродуктивно.
Смежный человек
02 апреля 11:38
Кстати, это уже не первый подкаст на PodFM, в котором я встречаю резкую критику России и нынешней российской власти. Кремов и Хрусталёв тоже этим промышляют. У них процветают темы "Путин - краб" и "лазеры Матвиенко". Может это заговор? )))
antzoo
04 апреля 12:33
Ну дык, собственно, так ведь и говорят, разве нет?
sboduna
02 апреля 19:07
Денис, спасибо за Ваш подкаст. Специально зарегистрировался, чтобы проголосовать и оставить комментарий.

Понравился формат подкаста: кратко, интересно и искренне.

Помню, ведущие "Свободной Деревни" днем с огнем искали подкасты на политические темы. Не планируете с ними что-нибудь записать?
albertus
03 апреля 11:44
Создается такое впечатление, что автор подкаста либо куплен америкосами, либо живет в Америке и ему "до лампочки" на русских. Зачем нам вся эта инфа про американцев? Они нас стереть с лица Земли хотят, свои ПРО везде понаставили, а автор еще и говорит мол на Кавказ НАТОвцев загнать.. ха-ха!... а потом удивляться всем дружно как это там америкосы снова ПРО уже поставили.
Да согласен, есть доля правды в первой части про дезинформацию по ТВ, но это уже не секрет давно. А последняя часть подкаста вообще извращенская в стиле америкосов, юмор с блевотиной, геи и т.п. Фу! Чему русский народ учите?
Итог: поначалу подумал, что хороший подкаст нашел, потом понял что ошибся.
Неудачи Вам в Вашем деле продвижения Запада в Россию!
eakukin
03 апреля 21:12
Причем тут ПРО, НАТО и остальная фигня?! Если конечно охота жить в дерьме можно и дальше закрывать глаза на все что творится вокруг. Равнодушие, грязь, преступность, коррупция и ложь, как мило и прекрасно мы живем!
Насчет геев и т.п. не сравнивайте этот сериал с тем что показывают по нашему ТВ, никакой грязи и извращений.
Maxim Spiridonov
05 апреля 9:53
И я присоединюсь - с днем рождения, Денис! )
eakukin
05 апреля 9:58
С днем рождения Денис! Всего самого хорошего, побольше любви, радости и хороших подкастов! :)))
Аркадий
05 апреля 11:32
Присоединяюсь к поздравлениям, поздравляю с Днем Варенья!!!

Денис, здорово было бы, по возможности, выяснить такие факты:
- количество полицейских сил страны, без особых спецслужб, т.е. обычная полиция штатов и городов, тогда можно будет сравнить по объему с российской милицией.
- сор из избы выносить никто не хочет, но если такая доступная статистика есть, каков уровень правонарушений среди американских полицейских. Совершенно не поверю, что там все чисто, люди они везде люди.
- Бытует мнение, что американская полиция не ведет долгих разговоров и при малейшей угрозе действует жестко, а потом разбираются кто прав, а кто виноват. С другой стороны есть целый документальный сериал, где полицейские действуют зачастую вяло и глупо. Название не помню. Уверен истина посредине, но середина тоже отклоняется.
Юра Филимонов
05 апреля 16:51
Про РПЦ согласен: навешивают сверх нужного, даже в школе.

А вот про западность, почти не соглашусь: с одной стороны можно взять кое-что хорошее, но большинство вещей нужно переосмыслить и подстроить под собственный лад. Совсем не обязательно брать именно всё с запада.
Вячеслав Есиков
05 апреля 18:27
С днём Рождения Денис! Желаю, что бы у тебя сбылись все шесть из пяти твоих желаний ;) а именно:

1. Признание твоего творчества руководством
2. Открылась новая страничка в твоей жизни
3. Повысился рейтинг твоих подкастов
4. Ты накрутил бы себе БольшУя самодисциплину и большУя ответсвенноть перед слушателем
5. У тебя бы была всегда на высоте техническая поддержка
5. и проявилась бы возможнотсь монетизации твоего подкаста
Константин
05 апреля 18:08
Всё понятно. Видеть пьяные рожи и геев это нормально,по Вашему, а вот Патриарха Кирилла, который возглавляет Православную Церковь, где пьянство и мужеложство признаются смертельным грехом потому, что оскатинивают человека, это вы терпеть не можете. И эту культуру Вы нам хотите привнести с Запада? Господь Вам судья.
radiodenis
08 апреля 2:28
Так Он всем судья :)
Artem
06 апреля 12:23
Красавчик. Всё правильно говоришь!
dreikanter
06 апреля 6:50
Рискну повториться, но все же: в восхваляемой Америчке влияние церкви настолько сильно, что даже на нац. валюте напечатано "in God we trust", а по американскому телевидению у президента накануне Пасхи спрашивали, в какую церковь в округе он собирается пойти с семьей.
championx
09 апреля 1:29
А на задней стороне пирамида нарисована, с глазом наверху и под пирамидой надпись "Новый мировой порядок"
Nemo
08 апреля 5:04
Дорогой Денис, достаточно было послушать ваш это выпуск, чтобы понять вы к своему возрасту к сожалению не смогли избавиться от юношеского максимализма. Вы не можете трезво дистанцироваться от проблемы и посмотреть с другого угла кроме острого.

Все ваши фразы и ваше толкование событий этого мира чрезвычайно ангажировано свои собственным Я. Мир не черно-белый и рассматривать его свое собственное впечатление неверно и тем более пытаться это донести до слушателей. Здесь даже с спорить с вами очень сложно, потому что ваши полярные высказывания рассыпаются от одного прикосновения. И потому ваш подкаст ничем от первого канала не отличается, просто инверсия.
Политические вещи это не для вас, не ваш уровень.
Bodhisatva
08 апреля 23:21
Здравствуй Денис! Я живу в Европе уже 15 лет. Живу в Германии. Могу тебя уверить в том что учиться у Запада русскому человеку нечему. Западная "культура" - это лишь видимое явление. Оно поверхностное и довольно зыбкое. Чистота на улицах вызвана миллионами уборщиков и мусорщиков круглыми сутками подбирающими говно за безсознательной толпой. Интересы большей части молодёжи лежит в русле развлечений и культурных попоек. Направления в Искусстве выставляя напоказ пороки человека программируют толпаря на фатальные поступки. Понятие Правды и Лжи Добра и Зла для населения не существует а если и существует то как атавизмы в сознании. Отсюда безнаказанность поступков на всех уровнях социальной лестницы. Абсолютная зависимость населения от мнения навязаного СМИ из за страха попасть в опалу(тоталитарный режим под видом демократии). Негласная борьба толпарей за лучшее место под солнцем(рабочее место) отсюда множество бытовых конфликтов разрешимых только посредством властей, стукачество... Я мог бы называть много пунктов западного безкультурья но не в этом смысл. У каждой культурной нации есть свойство самоопределения и собственного развития. И если современные учебники истории об этом умалчивают то это не говорит о том что таких народов и наций не было и нет. Если ты говоришь о Западе как о духовной культуре то ты ошибаешься поскольку даже официальная история расскажет тебе о "духовных" её достижениях - постоянная вражда, междуусобица, жажда наживы и захвата чужого, войны и политические интриги. Твоё право конечно заниматься интернетным вещанием твоего собственного мнения но знай что выворачиваться наизнанку перед собственным рабовладельцем для того чтобы набить потом до сыта пузо и удовлетворить похоть далеко не определяют человека духовного и даже далеко не человека разумного и даже не животное поскольку у них и рабов то нет. А то что у России был свой путь развития есть и будет - в этом никакого сомнения нет. Лишь бы такие "вещатели" как ты не мешали осознавать свою принадлежность к цивилизации и находить возможные пути избавления от влияния западного безкультурья.
MrZombie
22 сентября 14:36
Спасибо. Очень интересно.
championx
09 апреля 1:42
Вот этот комментарий мне понравился.

Хочу посоветовать автору подкаста ознакомиться с материалом (дабы не было непонимания во многих темах):
1) "Давайте разберёмся с... Библией" ссылка
2) С книгами академика Николая Левашова ссылка (Советую начать с "Россия в кривых зеркалах")
3) Со старо-славянской культурой - "Славяно-Арийские Веды", комментарии по этому поводу (в основном в варианте - видео) Хиневича, Трехлебова (людей, которые изучили этот вопрос).

Соглашаться с тем что вы прочитаете, услышите или увидите, я не призываю. Я призываю к получению информации, её анализу и выводам на основе здравомыслия.
Bodhisatva
10 апреля 16:47
спасибо за советы! С Библией я разобрался давно - что касается подкаста о Библии то на мой взгляд это полезное дело но по эффективности равнозначен выстрелу в небо. Существуют другие методы. Для приобретения истинных знаний знакомится с трудами Левашова необязательно хотя на начальном уровне понимания или при наличии абсолютного непонимания почитать Левашова куда полезнее нежели Аргументы и Факты. Трехлебов помогает людям обрести духовность что помогает сплочению человеков - в этом его большой практический вклад в жизнь. Давайте заниматься делом а не соревноваться в болтовне кто как видит ту или иную информацию. И то что Первый канал врёт понятно и ежу - а ёж с подкастом то и не знаком вовсе
championx
11 апреля 0:49
Ничего против тобою сказанного не могу сказать. Ты молодец что понимаешь.
Советовал я автору подкаста. :)
Bodhisatva
11 апреля 3:19
да, действительно автор подкаста не я:) Иногда иностранные словечки мною не воспринимаются - отсюда невнимательность. Автору подкаста следует действительно набраться жизненного опыта а затем вещать.
hypnojabb
09 апреля 8:42
Привет. У меня вопрос скорее по технической части. Извини за прямоту, но мне кажется в этом подкасте ты шепелявил немного или ты сменил оборудование для записи?
А сам выпуск неплох для пилотного в новом формате. Молодец
. Может стоит уменьшить по времени музыкальные подводки к рубрикам.
radiodenis
09 апреля 19:50
mea culpa прошу прощения. так получилось, что сохраненный файл был сохранен в ужасном качестве :( следующий выпуск уже нормальный.
Andrew Fox
23 апреля 4:21
А чего то хотим от канала который создан для целей государства?
zero50x
26 апреля 13:19
Гринч если ты не в теме Чечни, то лучше помалкивай, не позорься хотя бы...
MrZombie
22 сентября 14:21
Подписываюсь на камменты.
carpediem
13 декабря 11:20
Читая комментарии, я заметила, что есть мнение об отсутствии патриотизма у автора. Стоит понимать, что патриот - это человек, который любит свою страну и стремиться сделать её лучше. А кто уже считает её самой, что ни наесть прекрасной, тот, извините, националист.
На счёт Первого канала всё сказано верно и понятно. Это ясно уже давно, и люди научились(далеко не все) читать между строк.
На счёт РПЦ я с вами согласна. Действительно, почему православные праздники признаны общегосударственными? Почему бы не отметить в календаре Рамазан? Кстати, есть среди кабельных каналов православный и протестантский. Последний не советую, т.к. там один пастор молился: "Боже, благослави меня и мои финансы". Хотя это дело сугубо личное.
Согласна, что у Запада есть чему поучится, но и у Азии тоже. Особенно, если вспомнить, что безграмотная Европа получила всё, что сейчас имеет на основе персидских, арабских, греческих и др. знаний. Между прочим, кирпич и письменность впервые появились у шумеров. Это так, для красного словца)
Не буду с вами спорить об отсутствии уникальной русской духовности, очевидно, что она есть. Эта "уникальная духовность" в каждой стране своя(менталитет). Но правда, что глупо и бессовестно прикрываться этим "уникальным русским путём": не страшно, что у нас это не получилось, ведь мы же уникальны. Бред.

Спасибо за подкаст, приятно и интересно слушать.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход