Главная : Дневники : Radio Grinch :

Российско-польский вопрос
Выпуск 3
LifeInPlus
15 апреля 19:00
Читая комментарии к тому посту, понял, что нас таких наивных преобладающее большинство — даже и не знаю, хорошо это или плохо : .
radiodenis
15 апреля 19:19
склоняюсь к тому, что все-таки - хорошо.
radiodenis
15 апреля 18:56
прокол! :) я до конца не дочитал, и поверил. Все таки вера в человека во мне жива, и я с радостью поверил. что Медведев тае именно и поступил.
Dmitry Shiryaev
16 апреля 12:05
Да уж. Рановато мы размечтались. Я тоже обрадовался было, но дочитал до конца оригинальный пост. Жалко было до невозможности
LifeInPlus
15 апреля 18:54
Здравствуйте, Денис.
На 9-ой минуте Вы рассказали о том, как Медведев отреагировал на ситуацию по поводу мигалок.

Зародилось это здесь (ЖЖ пользователя olegmakarov): ссылка а в итоге оказалось сном: «С этой радостной мыслью я и проснулся».

Рановато Вы обелили Дмитрия Анатольевича : ) .
Dmitry Shiryaev
16 апреля 12:04
Опередил! Я тоже прибежал на это отреагировать :)
LifeInPlus
16 апреля 12:47
Ага, когда видишь подобную некорректность, мгновенно возникает непреодолимое желание разоблачить :D .
Аркадий
16 апреля 13:55
Денис.
Вам должно быть стыдно за то, что вы унижаете страну, в которой вы родились. Я понимаю, ее можно не любить, в ней много плохого, но за что ее унижать, да еще так проникновенно.
Уже доказано не раз и не два и со стороны здравого смысла и документально.
Не расстреливал НКВД в массовом порядке польских офицеров в Катыни.
Да, расстрелы отдельных групп и лиц были, все таки это были военопленные, но такого массового растрела, за который хотят возложить ответственность на СССР и сейчас на РФ не было.
Нам не за что просить у польского народа прощения. У нас никто прощения не просил за 60-80 тысяч военопленных погибших в 20-е годы, после похода мудака Тухачевского.
За всю предыдущую историю польша никогда не просила прощения у России.
Есть такая фраза: "Незнание закона не освобождает от ответственности, а знание, да."
Перефразирую: "Незнание правил работы бюрократического аппарата не освобождает ох их требований, знание очень даже помогает".
Проблема документов ельцинского периода в том, что они были так плохо сфальсифицированны, что их с тех пор никто не показывает, только ссылаются на них.
Я не знаю, какой у вас опыт знакомства с работой госаппарата.
Например, из конторы А в конторы Б ушло письмо, это письмо будет в рузультате иметь исходящий и входящий номера в двух организациях, если письмо будут гонять внутри контор или отвечать на него, тогда учетных номеров станет еще больше, именно поэтому нельзя или очень сложно задним числом зарегистрировать документ.
Точно по этой же причине если отдела нет или если им никогда не руководило то или иное лицо, то факт такой фальсификации выявляется на раз. Это я к тому, что в сталинских период документация велась более чем исправно, кстати именно по этой причине, когда открылись архивы КГБ все сраные либерасты тут же поняли, что с документами в руках не получится доказать миллионы жертв сталинского режима и продолжили вытье по инерции.
Возвращаясь к Польше, элита этой страны всю историю вертела задом как проститутка на панели, желая удобнее подставиться всем, кто приходил с силой и начало 2-й Мировой войны тому яркое подтверждение.

Полностью с вами согласен на тему усыновления детей в РФ. Начатьс того, что в детских домах в принципе нет здоровых детей. Их там не может быть по определению.
Я хорошо знаю девушку, которая работа переводчиком с компании-посреднике в усыновлении детей американцами. У нее только удачных опыт таких дел, она ездила в США, по приглашению нескольких семей, говорит, что детей совершенно нельзя узнать, они выглядят здоровее, получают особую заботу и внимание, чего были полностью лишены в детдомах.
Нельзя всех сделать счастливыми, но из-за одного накажут десятки и сотни, короче, это наши дети и мы будем их гробить. Вот позиция чиновников.
Аркадий
16 апреля 14:27
А вот это про милых, вашему сердцу, американцев.
ссылка

Север Юг тоже наверное очень вежливо раздавил и из пушек никого не расстреливали.
Аркадий
16 апреля 14:24
Вот пара обсуждений.
ссылка
ссылка
unsol
16 апреля 19:12
Ага, на истории про изнасилование блондинки двумя мужланами долго смялся. Но для Дениса это характерно, к сожалению, историю страны он как будто по каким то комиксам изучал, там где медведи с балалайками в всё такое. ))
MrZombie
22 сентября 14:50
Согласен про Польшу на все 100%.
Да и вообще Катынь они заслужили.
У Дениса то ли нет этих исторических познаний, или нет желания.
Таким макаром можно и за иго извиниться.
Alexey Kletsel
16 апреля 23:13
В американских школах преподают ужасные вещи, например, теорию эволюции. Это мнение также и автора подкаста? По крайней мере так показалось.

По поводу Польши. Это совсем не "прекрасная насилуемая девушка". Поляки участвовали в русской смуте XVII века, занимали Москву, и то, что она сильно затянулась во многом их вина. В Средневековье Польша столетиями владела чужими землями. В 1939 году Польша не была бессильной жертвой, как Франция. Польская армия энергично обороняла страну до последнего и нанесла значительный ущерб вермахту. Прежде, чем проводить ставнения автору не мешает подучить историю.
eakukin
17 апреля 16:08
Ох Денис, с девушкой ты перегнул конечно. Эта девушка сама неприминула оттяпать кусочек у Чехословакии. А уж о 50-и тыс погибших у них в плену красноармейцев в 20-21 году никто не вспоминает, как и о 600 тыс погибших при освобожении Польши в 44-м. Понятно что факт расстрела в Катыни ужасный (хотя полностью документально он не подтвержден, и единственное доказательство - пропагандистский фильм Геббельса), но тогда уж надо вытягивать наружу все факты и вспомнить и про наши жертвы тоже.
MrZombie
22 сентября 14:52
Комментарии великолепны :)
Они даже лучше подкаста.
Что характерно, на сайте Дениса этих остеньких камментов нет.
Цензура???
Alexey Rubtsov
19 апреля 8:01
Спасибо за подкаст. Показалось что сильно порезаны паузы и в целом много postproduction редакции. Слушать было немного тяжело. Это моё субъективное мнение, может просто не проснулся окончательно. Регулярность выхода подкаста радует!
Денис aka Radio Grinch
19 апреля 17:40
Алексей, привет! это правда, что-то как-то я сильно порубил
Andrew Fox
23 апреля 5:16
Про установление - Это просто информационная война.
И не сравневай людей которые уверены в будещем и тех кто не уверен.
В америке они знают что потянут если нет, то им помогут, а у нас все как сам знаешь...
Andrew Fox
23 апреля 5:37
Про установление - Это просто информационая война.
И не стоит сравнивать людей увереных в своем будущем и не увереных.
hohland1702
23 апреля 12:52
Преступления,конечно,плохо,но вот я о чем:
ссылка
и очень стоит 200 раз подумать, прежде, чем признавать, что ни попадя направо и налево.
Милан
23 апреля 17:27
кстати насчёт Российско-Польского вопроса: ссылка может всё таки правды кто нибудь хочет?
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход